Центр сертификации «Апсерт» осуществляет доставку оригиналов в любой регион Российской Федерации. Передача документов проходит в максимально сжатые сроки — уже через 1-3 рабочих дня оригиналы будут у вас.
По завершению процедуры подтверждения соответствия специалист, работающий с вами, подготавливает документы для доставки, а именно:
Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется за счет нашего центра и состоит из четырех последовательных этапов:
В зависимости от региона доставки документы могут быть отправлены курьерской службой СДЭК или EMS (Почта России).
Оплату услуг, предоставляемых центром «Апсерт», возможно произвести с помощью банковского счета или наличными в офисе центра.
В случае, если оплата будет производиться согласно выставленному счету, вы можете сделать это:
Оплачивать доставку не требуется. Все расходы, связанные с передачей клиенту оригиналов, берет на себя орган по сертификации.
Мгновенная доставка электронных документов
Сразу после занесения сертификата/декларации в Единый Реестр специалист центра высылает оформленные документы на указанный электронный адрес.
Оперативное предоставление электронной версии документов позволит не терять время в ожидании оригиналов. Предъявить копию возможно на таможне, в ГИБДД и других ведомствах.
Центр сертификации «Апсерт» имеет возможность оформлять разрешительные документы дистанционно. В случае, если схема оценки качества и безопасности предполагает отбор и тестирование образцов, их доставкой займется логистическая компания.
Курьерская служба EMS или СДЭК оперативно доставят образцы продукции в офис центра по сертификации. Оттуда он будет передан в аккредитованную лабораторию для проведения испытаний.