Сертификация парикмахерских услуг
Обязательна ли по закону сертификация парикмахерских услуг
Данная процедура не является обязательной. Владелец в данном случае сам принимает решение об оформлении добровольного сертификата. Правила оценки парикмахерских услуг регулируются согласно ГОСТ Р 51142-98 и «Правилами бытового обслуживания населения в РФ».
Центр «Апсерт» более четырех лет занимается оформлением разрешительной документации на парикмахерские услуги. Сопровождаем своих клиентов на каждом из этапов процедуры, помогаем собирать необходимые документы и гарантируем получение сертификата в максимально короткие сроки.
Преимущества от оформления такого сертификата
Сертификат парикмахерских услуг — отличный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов, обладающий целым рядом преимуществ:
- Снижение надзорных рисков;
- Возможность участия в тендерах и госзакупках;
- Привлечение профессионального персонала и пр.
Как пройти такую сертификацию
Сертификация парикмахерских услуг в центре «Апсерт» происходит по большей части дистанционной. Вам не обязательно посещать наш офис: пришлите скан-копии документов на электронную почту и обговорите со специалистов дату и время выезда экспертов на место. Доставка сертификата осуществляется курьерской службой.
Перед прохождением процедуры оценки услуг необходимо получить заключение санитарно-гигиенической службы и пожарный сертификат.
Этапы получения сертификата парикмахерских услуг
Процедура оценки качества предоставляемых услуг проходит в несколько этапов:
- Этап I — Подача заявления и сбор необходимых документов для прохождения сертификации. Наличие заключения санитарно-эпидемиологических и пожарных служб обязательно.
- Этап II — Выезд экспертов для оценки услуг салона красоты: проверка помещения, квалификации персонала, оценка процесса исполнения процедур, указанных в прайс-листе салона. Стандарты парикмахерских услуг прописаны в ГОСТ Р 51142-98.
- Этап III — Принятие решения об отказе/выдаче сертификата.
После успешного прохождения процедуры сертификации компания получает один из четырех статусов:
- парикмахерская (базовые услуги);
- салон-парикмахерская (ограниченный набор услуг на высоком уровне);
- салон-красоты (высокий уровень косметологических/парикмахерский услуг с использованием новых технологий);
- центр красоты (широкий выбор услуг).
Обратите внимание: повторная инспекция для подтверждения статуса заведения может быть проведена в любой отрезок времени, пока документ действителен.
Какие документы необходимо подать
Центр сертификации «Апсерт» поможет оформить сертификат на услуги парикмахера с минимальным пакетом документов. Помимо заявления, заполненного в строго установленной форме, подготовьте:
- Реквизиты компании-заявителя;
- Скан-копии учредительных документов (ИНН/ОГРН);
- Договор аренды/документы, подтверждающие права на помещение;
- Полный перечень оказываемых услуг с кодами.
Узнать подробную информацию о документах, необходимых для оформления сертификата, вы можете у наших специалистов. Свяжитесь с нами любым удобным способом. Консультация бесплатная.
Сколько времени занимает процесс получения документов
В зависимости от типа парикмахерской, схемы проведения сертификации и ряда других факторов срок оформления может варьироваться. Как правило эта процедура не превышает 2-3 дней.
Стоимость оформления сертификата на парикмахерскую
Цена за оформление сертификата в центре «Апсерт» — от 14 000 рублей. Конечная стоимость варьируется в зависимости от ряда факторов. Хотите узнать точную цену прямо сейчас? Заполните форму ниже, и мы вышлем всю интересующую вас информацию на указанную электронную почту.
Сроки действия документов
Период действия документа не превышает 3-х лет. По истечению срока, в добровольном порядке, владелец может снова оформить сертификат на парикмахерские услуги.