Оценка услуг салона красоты

Обязательна ли по закону сертификация парикмахерских услуг

Данная процедура не является обязательной. Владелец в данном случае сам принимает решение об оформлении добровольного сертификата. Правила оценки парикмахерских услуг регулируются согласно ГОСТ Р 51142-98 и «Правилами бытового обслуживания населения в РФ».

Центр «Апсерт» более четырех лет занимается оформлением разрешительной документации на парикмахерские услуги. Сопровождаем своих клиентов на каждом из этапов процедуры, помогаем собирать необходимые документы и гарантируем получение сертификата в максимально короткие сроки.

Преимущества от оформления такого сертификата

Сертификат парикмахерских услуг — отличный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов, обладающий целым рядом преимуществ:

  • Снижение надзорных рисков;
  • Возможность участия в тендерах и госзакупках;
  • Привлечение профессионального персонала и пр.

Как пройти такую сертификацию

Сертификация парикмахерских услуг в центре «Апсерт» происходит по большей части дистанционной. Вам не обязательно посещать наш офис: пришлите скан-копии документов на электронную почту и обговорите со специалистов дату и время выезда экспертов на место. Доставка сертификата осуществляется курьерской службой.

Перед прохождением процедуры оценки услуг необходимо получить заключение санитарно-гигиенической службы и пожарный сертификат.

Этапы получения сертификата парикмахерских услуг

Процедура оценки качества предоставляемых услуг проходит в несколько этапов:

  • Этап I — Подача заявления и сбор необходимых документов для прохождения сертификации. Наличие заключения санитарно-эпидемиологических и пожарных служб обязательно.
  • Этап II — Выезд экспертов для оценки услуг салона красоты: проверка помещения, квалификации персонала, оценка процесса исполнения процедур, указанных в прайс-листе салона. Стандарты парикмахерских услуг прописаны в ГОСТ Р 51142-98.
  • Этап III — Принятие решения об отказе/выдаче сертификата.

После успешного прохождения процедуры сертификации компания получает один из четырех статусов:

  • парикмахерская (базовые услуги);
  • салон-парикмахерская (ограниченный набор услуг на высоком уровне);
  • салон-красоты (высокий уровень косметологических/парикмахерский услуг с использованием новых технологий);
  • центр красоты (широкий выбор услуг).

Обратите внимание: повторная инспекция для подтверждения статуса заведения может быть проведена в любой отрезок времени, пока документ действителен.

Добровольный сертификат для салона красоты

Какие документы необходимо подать

Центр сертификации «Апсерт» поможет оформить сертификат на услуги парикмахера с минимальным пакетом документов. Помимо заявления, заполненного в строго установленной форме, подготовьте:

  • Реквизиты компании-заявителя;
  • Скан-копии учредительных документов (ИНН/ОГРН);
  • Договор аренды/документы, подтверждающие права на помещение;
  • Полный перечень оказываемых услуг с кодами.

Узнать подробную информацию о документах, необходимых для оформления сертификата, вы можете у наших специалистов. Свяжитесь с нами любым удобным способом. Консультация бесплатная.

Сколько времени занимает процесс получения документов

В зависимости от типа парикмахерской, схемы проведения сертификации и ряда других факторов срок оформления может варьироваться. Как правило эта процедура не превышает 2-3 дней.

Стоимость оформления сертификата на парикмахерскую

Цена за оформление сертификата в центре «Апсерт» — от 14 000 рублей. Конечная стоимость варьируется в зависимости от ряда факторов. Хотите узнать точную цену прямо сейчас? Заполните форму ниже, и мы вышлем всю интересующую вас информацию на указанную электронную почту.

Сроки действия документов

Период действия документа не превышает 3-х лет. По истечению срока, в добровольном порядке, владелец может снова оформить сертификат на парикмахерские услуги.

Образцы документов

Задать вопрос специалисту
Агропродукт
ColorMatrix
CRC
РОСАТОМ
SVENTA AG
BEKO
Marriott